FiNE-NEWS

1 516 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    И каким образом будут обучать? Отлавливать и обучать?... УЖЕ ХОДИШЬ ПО ТРОТУАРАМ, и если сзади какой-то не понятный з...Пользователей эле...
  • АНП
    Они необучаемы!Пользователей эле...
  • Степан Капуста
    Полагаю, очевидно, что удары по ЗАЭС ведутся по приказу из Пентагона, угрожать Украине ответным ударом "по центрам пр...Минобороны РФ обв...

Как тратят рекламные деньги после ухода с российского рекламного рынка YouTube, Google AdWords и других платформ

https://fine-news.ru/kak-tratyat-reklamnye-dengi-posle-uhoda...

Как тратят рекламные деньги после ухода с российского рекламного рынка YouTube, Google AdWords и других платформ

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков Genius Group и Sostav, после ухода с российского рекламного рынка YouTube, Google AdWords, Instagram*, Facebook* и TikTok компании переводят бюджеты в российские рекламные продукты.

Исследование было проведено в мае-июле среди сотни рекламных агентств и брендов, среди которых Nestle, X5, Splat, Hoff, «Гедеон Рихтер Фарма», OMD MD, Dentsu, BBDO и прочие.

Продолжить чтение "Как тратят рекламные деньги после ухода с российского рекламного рынка YouTube, Google AdWords и других платформ" на FiNE NEWS.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх